$59,98

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА НА КОМПЛЕКТ

Приобретите коллекцию BootIt и набор для резервного копирования и восстановления образа диска TeraByte по низкой цене.

Все дешевле!

$38,94

TeraByte Drive Image Backup and Restore Suite

(TBDIBRS) — это мощный программный пакет для создания образов дисков, обеспечивающий защиту всех ваших данных на различных платформах. В состав набора входят проверенные временем компоненты Image for Windows, Image for DOS, Image for Linux и OSD Tool Suite. TeraByte Drive Image Backup and Restore Suite предоставляет все инструменты, необходимые для резервного копирования и восстановления данных компьютера.

$18,64

QnE Companion

представляет собой набор быстрых и простых в использовании утилит для вашего ПК. Вы можете повысить свою производительность с помощью менеджера буфера обмена, утилиты захвата экрана, средства запуска и утилиты значков на рабочем столе. К этим утилитам можно удобно и быстро получить доступ из панели задач Windows, небольшого плавающего окна или с помощью традиционных ярлыков. QnE Companion всегда рядом, когда вам это нужно, всего одним щелчком мыши.

39,95 долларов США

BootIt® Collection

(BootIt BM и BootIt UEFI) есть все, включая менеджер разделов, менеджер загрузки и создание образов дисков. Легко изменяйте размер, копируйте, сдвигайте и удаляйте разделы. Настройте загрузку нескольких операционных систем, включая Windows и Linux. Быстро устраняйте проблемы с загрузкой Windows BCD с помощью встроенного редактора файлов BCD. Используйте прилагаемую полную версию Image for DOS/UEFI для создания и восстановления образов резервных копий ваших жестких дисков.

29,95 долларов США

Резервное копирование и восстановление образа TeraByte Drive DOS/Linux Suite

— это тот же TeraByte Drive Image Backup and Restore Suite, за исключением того, что он содержит только версии различных программных компонентов для DOS и Linux.

Меню

$59.98

SPECIAL BUNDLE PRICING

Purchase the BootIt Collection and the TeraByte Drive Image Backup and Restore Suite together for one low price.

All for only $59.98!

$38.94

TeraByte Drive Image Backup and Restore Suite

(TBDIBRS) is a high-powered disk imaging software package that keeps all your data protected across multiple platforms. The suite includes the time-tested components Image for Windows, Image for DOS, Image for Linux, and the OSD Tool Suite. The TeraByte Drive Image Backup and Restore Suite gives you all the tools you need to backup and restore your computer data.

$18.64

QnE Companion

is a set of quick and easy to use utilities for your PC. You can boost your productivity with a clipboard manager, screen capture utility, launcher, and desktop icon utility. These utilities can be conveniently and quickly accessed from the Windows taskbar, a small floating window or through traditional shortcuts. QnE Companion is always there when you need it, just a click away.

$39.95

BootIt® Collection

(BootIt BM and BootIt UEFI) has it all, partition manager, boot manager, and disk imaging. Easily resize, copy, slide, and delete partitions. Configure booting of multiple operating systems, including Windows and Linux. Quickly fix Windows BCD booting problems using the built-in BCD file editor. Use the included full version of Image for DOS/UEFI to create and restore backup images of your hard drives.

$29.95

TeraByte Drive Image Backup and Restore DOS/Linux Suite

is the same TeraByte Drive Image Backup and Restore Suite except that it only contains the DOS and Linux versions of the various software components.

Menu